Судовые холодильные установки предназначены для искусственного понижения температуры в помещениях, что необходимо для сохранения или замораживания скоропортящихся продуктов, а также для производства льда.
Проектирование таких установок осуществляется в соответствии с техническим заданием заказчика, в котором указываются показатели выпуска продукции в сутки и температурные условия её хранения, установленные технологическими инструкциями.
На основе этих параметров подбираются необходимые мощности холодильных компрессорных агрегатов и технологического оборудования.
При проектировании также учитываются район плавания судна и хладагент, который выбирается с учетом эффективности и экологической безопасности.
Для заморозки продукции могут быть установлены следующие типы оборудования:
Плиточные морозильные аппараты (вертикального и горизонтального исполнения)
Фризеры для заморозки крупной рыбы
Шокфростеры для заморозки филе и креветок
Управление холодильной установкой и поддержание рабочих параметров осуществляется с помощью компьютерной системы PLC. Эта система предназначена для визуального контроля и регистрации параметров работы, а также предоставляет возможность удаленного доступа. Это позволяет обслуживающему персоналу на судне получать поддержку из берегового сервисного центра в случае возникновения проблем с холодильной установкой.
Проектирование, поставка компонентов и монтаж судовой холодильной установки проводятся под надзором инспекции Российского Морского Регистра Судоходства. Все оборудование поставляется со свидетельством РМРС.
Компоненты судовой холодильной установки:
Компрессорные агрегаты
Циркуляционный ресивер
Насосы хладагента
Пилотный ресивер
Буферный ресивер
Экономайзер
Масловыпариватель
Удалитель воздуха
Удалитель влаги
Главный щит управления холодильной установкой
Подволочные змеевиковые батареи в трюмах
Трюмные вентиляторы
Конденсатор с водяным охлаждением
Насос охлаждающей воды
Судовые копрессорно-конденсаторные агрегаты
Судовые холодильные компрессорно-конденсаторные агрегаты предназначены для производства холода для таких потребителей, как холодильные трюма, генераторы чешуйчатого и жидкого льда, охладители гликоля, скороморозильные аппараты, теплообменники каскадных холодильных машин (в частности, машин, работающих на аммиаке и углекислоте).
Применяются на судах рыбопромыслового флота и береговых рыбоперерабатывающих предприятиях.
General view
Проектирование таких установок осуществляется в соответствии с техническим заданием заказчика, в котором указываются показатели выпуска продукции в сутки и температурные условия её хранения, установленные технологическими инструкциями.
На основе этих параметров подбираются необходимые мощности холодильных компрессорных агрегатов и технологического оборудования.
При проектировании также учитываются район плавания судна и хладагент, который выбирается с учетом эффективности и экологической безопасности.
Для заморозки продукции могут быть установлены следующие типы оборудования:
Плиточные морозильные аппараты (вертикального и горизонтального исполнения)
Фризеры для заморозки крупной рыбы
Шокфростеры для заморозки филе и креветок
Управление холодильной установкой и поддержание рабочих параметров осуществляется с помощью компьютерной системы PLC. Эта система предназначена для визуального контроля и регистрации параметров работы, а также предоставляет возможность удаленного доступа. Это позволяет обслуживающему персоналу на судне получать поддержку из берегового сервисного центра в случае возникновения проблем с холодильной установкой.
Проектирование, поставка компонентов и монтаж судовой холодильной установки проводятся под надзором инспекции Российского Морского Регистра Судоходства. Все оборудование поставляется со свидетельством РМРС.
Компоненты судовой холодильной установки:
Компрессорные агрегаты
Циркуляционный ресивер
Насосы хладагента
Пилотный ресивер
Буферный ресивер
Экономайзер
Масловыпариватель
Удалитель воздуха
Удалитель влаги
Главный щит управления холодильной установкой
Подволочные змеевиковые батареи в трюмах
Трюмные вентиляторы
Конденсатор с водяным охлаждением
Насос охлаждающей воды
Система охлаждения морской воды
Установка охлаждения морской воды (RSW) для краболовных судов и судов пелагического лова, доставляющих улов (скумбрию, сельдь, ставриду и т.д.) на берег в охлаждённом виде, обеспечивает быстрое охлаждение рыбы до температуры, позволяющей хранить её на борту длительное время без существенного снижения качества.
General view
Такое хранение является эффективным и экономичным способом консервирования улова до его доставки на берег или дальнейшей обработки на борту.
Управление системой охлаждения и поддержание рабочих параметров осуществляется компьютерной системой PLC, предназначенной для визуального контроля и регистрации параметров работы на основе сети локальных, функциональных блоков. Система управления имеет средства для удалённого доступа, так что в случае проблем с холодильной установкой в море, поддержка обслуживающего персонала на судне может осуществляться дистанционно из берегового сервисного центра.
Проектирование, поставка компонентов и монтаж судовой холодильной установки осуществляется под надзором инспекции Российского Морского Регистра Судоходства. Всё оборудование поставляется со свидетельством РМРС.
Компоненты системы охлаждения морской воды
RSW-установка
Конденсатор с водяным охлаждением
Охладитель воды (чиллер)
Охладитель воздуха
Насосы морской воды
Установка охлаждения морской воды применяется на рыбопромысловых судах для охлаждения RSW танков и поддержания внутри танков заданных температур морской воды от 0°C до +2°C для предварительного хранения улова водных биологических ресурсов, включая их сохранение в живом виде. Также установка может использоваться для получения охлаждённой пресной воды.
В системе RSW морская вода рециркулирует через танки и систему охлаждения (холодильную машину) с помощью насосов. Перед тем как поступить в резервуары, вода охлаждается холодильным оборудованием. Вода распределяется равномерно по нижнему сечению резервуаров через набор перфорированных пластин или аналогичных устройств, затем поднимается через резервуар и слои рыбы, поддерживая её в полуплавающем состоянии и одновременно охлаждая.
Охлаждённая морская вода через верхние всасывающие сетки возвращается в систему охлаждения, повторяя процесс циркуляции. Полуплавающее состояние рыбы в танке предотвращает сжатие нижних слоёв, что особенно важно для видов, таких как сайра.
Still have questions?
Leave a request to discuss the project and tasks
Contact us
If you haven't found something, leave a request
We will contact you soon and answer your questions!
Response to the vacancy
You can find out more information about employment by writing in a personal message, by e-mail.kudryavtseva@mcs-spb.com or by phone +7 981 700 08 75
Send a resume
You can find out more information about employment by writing in a personal message, by e-mail.kudryavtseva@mcs-spb.com or by phone +7 981 700 08 75
Great. The message has been sent!
We will contact you soon and answer your questions!